+38 (044) 585 31 17    +38 (073) 503 40 30 info@imc.com.ua

Endocrinophilum

Endocrinophilum  – herbal capsules, used as a special food additive for various diseases caused by metabolic disorders.

Description

Endocrinophilum  – herbal capsules, used as a special food additive for various diseases caused by metabolic disorders.

Trade name: Endocrinophilum.

Pharmaceutical form: capsules.

Composition of the herbal complex: Polygonum aviculare L.; Galega officinalis L.; Taraxacum officinale Wigg.; Plantago major L.; Vaccinium myrtillus L.

Pharmacological effect:
on the endocrine system and metabolism: lowers blood sugar (glycoside mirtillin acts like insulin and galegin alkaloid causes a reduction in blood sugar levels); regulates the function of the pancreas; normalizes metabolism; lowers blood cholesterol; improves the general condition; It improves blood for anemia; diaphoretic.
on the digestive system: choleretic (due to flavonoids); has a positive effect on the function of the gastrointestinal tract due tannins, has antimicrobial, anti-inflammatory and astringent properties; normalizing effect on the value of gastric acidity; stimulates the appetite and improve digestion; enhances the secretory function of the stomach; laxative; antihelmintic.
on the urinary system: diuretic (increases urine output, excretes excess of sodium and chlorine ions with the urine, thereby increasing filtration in the renal glomeruli and reduces reverse resorption in the renal tubules). Prevents the formation of urinary stones, which is associated with soluble silicic acid in the herbs, which are removed with the urine in quite significant concentrations; increases urinary excretion of chloride, urea and uric acid.
on the circulatory system: hemostatic (flavonoids, silicon compounds and tannins reduce the permeability of the walls of blood vessels, increase blood clotting, decrease mucosal bleeding); cardiotonic; hypotensive.
on the respiratory system: expectorant (increases the secretion of bronchial mucus and facilitates expectoration during coughing); deepening the breath.
on the nervous system: sedative; hypnotic to some extent.
on the other organs and systems: anti-inflammatory; antiviral; antituberculous; fungicide; anthelmintic; anticarcinogenic; bacteriostatic (inhibits the growth of pathogenic Staphylococcus, Pseudomonas aeruginosa, retards the growth of hemolytic streptococci); healing wounds (promotes regeneration of damaged tissue); antispasmodic; antiscorbutic. 

Indications:
1. Diseases of the endocrine system and metabolic disorders: diabetes, metabolic disorders, scurvy, hypo- and avitaminosis, leucosis, gout.
2. Diseases of the digestive system: stomach ulcer and duodenal ulcer, cholelithiasis, acute and chronic gastritis, chronic enterocolitis, diarrhea, gastralgia, ascites, peritonitis, bleeding hemorrhoids, dysentery, intestinal bleeding, anorexia of different etiology, constipation, chronic constipation, stomach catarrh, flatulence, abdominal cramping, indigestion, achylia.
3. Urinary system diseases: urolithiasis, pyelitis, cystitis, urethritis, atony of bladder, polyuria, nephritis, chronic nephritis, enuresis, acute glomerulonephritis.
4. Diseases of the circulatory system: anemia, hypertension, atherosclerosis, tachycardia.
5. Respiratory system diseases: tuberculosis, asthma, whooping cough, bronchitis, bronchitis, pneumonia, respiratory infections, pleurisy.
6. Nervous system diseases: neurasthenia, headache, neurosis, convulsive disorders.
7. Diseases of other organs and systems: general weakness (as a tonic), rheumatism, fever, malaria, anthrax, menorrhagia, dysmenorrhea, endometritis, myometrium, parametritis, adnexitis, infertility due to anovulation, sexual dysfunction for men and ovarian-menstrual for women, typhus, scrofula.
Special warnings: individual intolerance to the components of the preparation.
Contraindications: pregnancy, individual intolerance.
Administration: to be administered on doctor’s recommendations.

Dosage: 1-2 capsules 3 times a day for 10-20 days. If necessary, after 1-2 weeks of break – repeat the course.

Side effects: none.  The preparation is not toxic. Has no cumulative properties and does not cause side effects.

Interaction with other medicines: consult your doctor if on other medications.

Package: capsules, 90 pcs. vial.

Storage conditions: store at room temperature in a dark place out of reach of children.

Sell condition: over the counter.

Shelf life: 3 years.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Endocrinophilum”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Before the first purchase of drugs it is recommended to consult with a doctor of integrative medicine clinic "SmartMed"

+38 (044) 585 31 17    +38 (073) 503 40 30 info@imc.com.ua

Эндокринофил

Эндокринофил  — растительные капсулы, применяемые при различных заболеваниях, обусловленных нарушениями обмена веществ.

Описание

Эндокринофил  — растительные капсулы, применяемые при различных заболеваниях, обусловленных нарушениями обмена веществ.

Торговое название: Эндокринофил.

Лекарственная форма: капсулы.

Состав растительного сбора: горец птичий – Polygonum aviculare L.; козлятник лекарственный – Galega officinalis L.; одуванчик лекарственный – Taraxacum officinale Wigg.; подорожник большой – Plantago major L.; черника обыкновенная – Vaccinium myrtillus L.

 

Действие препарата


На эндокринную систему и обменные процессы: понижает количество сахара в крови (гликозид миртиллин действует подобно инсулину, а алкалоид галегин приводит к некоторому снижению уровня сахара в крови); регулирует функцию поджелудочной железы; нормализует обмен веществ; снижает уровень холестерина в крови; улучшает общее состояние; улучшает состав крови при анемии; потогонное.

На пищеварительную систему: желчегонное (за счет флавоноидов); положительно влияет на функцию желудочно-кишечного тракта благодаря дубильным веществам, обладающим антимикробными, противовоспалительными и вяжущими свойствами; оказывает нормализующее действие на величину кислотности желудочного сока; возбуждает аппетит и улучшает пищеварение; усиливает секреторную функцию желудка; слабительное; противоглистное.

На мочевыделительную систему: мочегонное (повышает диурез, выводит с мочой избыток ионов натрия и хлора, в результате чего увеличивается фильтрация в почечных клубочках и уменьшается обратная резорбция в почечных канальцах); препятствует образованию мочевых камней, что связывают с содержанием в галеновых препаратах растения растворимых соединений кремниевой кислоты, которые в довольно значительных концентрациях удаляются с мочой; усиливает выделение с мочой хлоридов, мочевины и мочевой кислоты.

На систему кровообращения: кровоостанавливающее (флавоноиды, соединения кремния и дубильные вещества уменьшают проницаемость стенок сосудов, повышают свертываемость крови, уменьшают кровоточивость слизистых оболочек); кардиотоническое; гипотензивное.

На дыхательную систему: отхаркивающее (усиливает секрецию бронхиальной слизи и облегчает выделение мокроты при кашле); углубляет дыхание.

На нервную систему: седативное; в некоторой степени снотворное.

На другие органы и системы: противовоспалительное; противовирусное; противотуберкулезное; фунгицидное; антигельминтное; антиканцерогенное; бактериостатическое (подавляет рост патогенного стафилококка, синегнойной палочки, задерживает рост гемолитического стрептококка); ранозаживляющее (способствует регенерации поврежденных тканей); спазмолитическое; противоцинготное.

Показания к применению:

1. Заболевания эндокринной системы и нарушения обменных процессов: диабет, нарушения обмена веществ, цинга, гипо- и авитаминозы, лейкоз, подагра.

2. Заболевания пищеварительной системы: язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, желчнокаменная болезнь, острый и хронический гастрит, хронические энтероколиты, диарея, гастралгии, асцит, перитонит, геморроидальные кровотечения, дизентерия, кишечные кровотечения, анорексии различной этиологии, катары желудка, метеоризм, спастические боли в животе, диспепсия, ахилия.

3. Заболевания мочевыделительной системы: мочекаменная болезнь, пиелит, цистит, уретрит, атония мочевого пузыря, полиурия, нефрит, хронический нефрит, энурез, острый гломерулонефрит.

4. Заболевания системы кровообращения: анемия, гипертония, атеросклероз, тахикардия.

5. Заболевания дыхательной системы: туберкулез, бронхиальная астма, коклюш, бронхит, трахеобронхит, пневмония, респираторные инфекции, плеврит.

6. Заболевания нервной системы: неврастения, головная боль, неврозы, судорожные синдромы.

7. Заболевания других органов и систем: общая слабость (как тонизирующее средство), ревматизм, лихорадка, малярия, сибирская язва, меноррагии, дисменорея, эндометрит, миометрит, параметрит, аднексит, бесплодие, обусловленное ановуляцией, нарушения половой функции у мужчин и овариально-менструальной функции у женщин, сыпной тиф, скрофулез.

Предостережения:
индивидуальная чувствительность к компонентам препарата.

Противопоказания: беременность, индивидуальная непереносимость.

Применение: применять по рекомендации врача.

Способ употребления и дозы: по 1-2 капсулы 3 раза в день в течение 10-20 дней. При необходимости после 1-2 недель перерыва – повторить курс.

Побочное действие: нет. Препарат не токсичный. Не имеет кумулятивных свойств и не вызывает побочных явлений.

Взаимодействие с лекарственными препаратами: при употреблении лекарственных средств, необходимо сообщить врачу.

Форма выпуска: капсулы, 90 шт. во флаконе.

Условия хранения: в обычных условиях, в защищённом от света и недоступном для детей месте при комнатной температуре.

Условия отпуска из аптеки: без рецепта.

Срок годности: 3 года.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Эндокринофил”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед первым приобретением препаратов рекомендуем проконсультироваться с врачом клиники интегративной медицины "СмартМед"